Конкуренты компании ООО "МДТВ БАИНГ"

Компания «МДТВ БАИНГ» занимает 0.0085% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (82.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МДТВ БАИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШТОРМ" 99.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕШЛ ВАН МЕДИА" 99.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИУМ" 99.44 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТ10" 99.38 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО-МЕДИА" 99.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ МЕДИА" 99.27 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 99.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРТ МЕДИА" 99.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАРИС" 99.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСМ" 98.92 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮПРИНТ МЕДИА" 98.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЕ КЕДЫ" 98.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЭР-ЛИГ" 98.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 98.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 98.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСЕРВИС" 98.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТ СИСТЕМА" 98.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ББДО БРЕНДИНГ КОНСУЛЬТАНТЫ" 98.17 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ РЕГИОН" 97.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФО ЛИДС" 97.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ РЕКЛАМЫ" 97.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МАРКЕТИНГ ЭНД СЕЙЛЗ" 97.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРУЛА" 97.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ МЕДИА ГРУПП" 97.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР СТРОЙ" 97.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом