Конкуренты компании ООО "АВТОДВИЖИМОСТЬ"

Компания «АВТОДВИЖИМОСТЬ» занимает 0.0027% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 21.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (567.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОДВИЖИМОСТЬ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДНОТ" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМХАНТЕР" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 670.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВР МЕДИА ГРУПП" 668.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИК" 667.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИГО" 666.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЕ АГЕНТСТВО" 665.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБП" 660.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРА МЕДИА" 658.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАСАМ" 657.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРЦ ИНФОРМ" 650.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 647.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАЖ" 647.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛА КАСА" 645.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 643.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТЪ" 642.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА" 641.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДМ" 639.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧТО? ГДЕ? ПОЧЕМ?" 633.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИКВАИР" 633.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБКО" 629.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 629.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТМЕДИА" 626.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ" 623.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФУРА" 621.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом