Конкуренты компании ООО "МАРМА-ЦЕНТР"

Компания «МАРМА-ЦЕНТР» занимает 0.0460% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0460% (249.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРМА-ЦЕНТР» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКО" 288.06 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭЙМ МОДНЫЙ" 258.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ РИТЕЙЛ" 258.24 млн руб. 147 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЕЛИЯ ГРУПП" 257.13 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ПРОФ" 253.25 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "А СТИЛЬ" 250.58 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-М" 248.58 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРРЕДЖО" 246.99 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО С.Ф. КЛУБ 246.59 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОП" 245.39 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНКОН" 243.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАРЕЗЕ" 243.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРМА-ЮГ" 240.89 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА-ПЛЕЙ" 240.50 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВМ" 240.38 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ" 238.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-ФЭШН" 237.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИНГЕР" 237.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖУСИФРУТ" 237.02 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРЕЙД" 226.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТК" 222.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛМИНТ" 218.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 217.32 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОК" 216.23 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБИ" 215.67 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом