старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РОДНИК"

Компания «РОДНИК» занимает 0.0014% рынка «Забор, очистка и распределение воды».
Общий объем рынка составляет 194.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (2.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОДНИК» по рынку «Забор, очистка и распределение воды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПВ-ТЕХ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЖКХ" НЕПЛЮЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 3.23 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "НОВОКАРАСУКСКОЕ" 3.17 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ВОДОЛЕЙ" 3.16 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "СМЕТАНИНО" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ВОДЫ" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ПОДЪЕМ-МИХАЙЛОВСКОЕ ЖКХ" 3.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСФЕРА" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "РОДНИК" 3.05 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "РОДНИК" 3.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ИНЖИНИРИНГ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МКП "ЖКХ" 2.95 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "НОВОМИХАЙЛОВСКОЕ ЖКХ" 2.92 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ВОЛНА" 2.88 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП ЖКХ "ВОДА" 2.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНИЦА" 2.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МУП ВАРНАВИНСКОГО РАЙОНА "ВОДОСНАБЖЕНИЕ" 2.81 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "УЖКХ" 2.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДОКАНАЛ" 2.72 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП С. СОЛЕНООЗЕРНОЕ ЖКХ "КОММУНАЛЬЩИК" 2.69 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП ЖКХ "ВОСТОК" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ВОДОКАНАЛ"ВСМО 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОГЛАСИЕ" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ИСТОК" УРЕНО-КАРЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАРСУНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2.59 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ВОДОСЕРВИС" ДАВЫДОВСКОГО МО 2.56 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Забор, очистка и распределение воды»