Конкуренты компании ООО "ГРАС"

Компания «ГРАС» занимает 0.0218% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 208.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (208.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0218% (45.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАС» по рынку «Производство парфюмерных и косметических средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕЙЛ ПРОФЕШНЛ" 52.18 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГ СЕРВИС" 52.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТК" 51.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СИНАМ" 50.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕЧНЫЙ СОЮЗ" 49.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "НАТУР КОСМЕТИКС" 48.87 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "АЛЬПИКА" 46.79 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБА" 46.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ЦАРСТВО АРОМАТОВ" 46.38 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИКА СПИВАК" 46.10 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛВ" 46.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ "АРТИС" 45.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "И.К.Т." 43.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФИТ ПЛЮС" 43.21 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ КРАСОТЫ" 42.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР КОСМЕТИК" 42.58 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИЦЕЯ" 42.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФЕРМЕНКОЛ" 42.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРИНА" 41.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЭЛЬ-КОСМЕТИК" 41.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ МАНУФАКТУРА" 40.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСБИЭЛЬ" 40.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕЙЛ" 40.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЛАБ" 39.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО ПРОФЕШИОНАЛ" 39.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом