Конкуренты компании ООО "РКМ"

Компания «РЕКЛАМА» занимает 0.0047% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (250.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ МЕГАПОЛИС" 301.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙМ ПАРК" 301.01 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНЖКОМ" 300.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛЭФФЕКТ-ЕК" 300.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБМЕДД" 300.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 300.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНМАРКЕТ" 299.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТМ" 299.95 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРФЛЕКС РУ" 299.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КРЕПЕЖ" 299.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДОР-9М" 299.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКМ" 299.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 299.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРАЛ ЦЕНТР" 299.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЭКС МСК" 299.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЭЛЕКТРИК" 299.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН" 299.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМИ МЕДИЦИНА" 298.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 298.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 298.31 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИССА ДИСТРИБУЦИЯ" 298.23 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДРЭМ ПЛАСТ" 298.04 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ ПЛЮС" 297.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕТАЛТРЕЙД" 297.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДШИПНИК-ТОРГ" 297.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом