Конкуренты компании ООО "ПУЛПРОД"

Компания «ПУЛПРОД» занимает 0.0370% рынка «Торговля оптовая напитками».
Общий объем рынка составляет 973.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (973.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0370% (359.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПУЛПРОД» по рынку «Торговля оптовая напитками»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИНОР" 431.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АКВА ВИТА" 431.01 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 430.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ ТРЭЙД" 426.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКАЛЕЯ-ТОРГ" 423.98 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМНОЕ РЕШЕНИЕ" 423.85 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ИНВЕСТ ТВЕРЬ" 420.77 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 413.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИАНТА СИБИРЬ" 411.93 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 411.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 406.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕГРО" 403.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГ-ОМСК" 399.55 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 397.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 389.67 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАОМИ" 388.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "РУССКИЙ ВИННЫЙ ТРЕСТ" 384.44 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ФРУТ РУСЬ" 383.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРОВИКО" 380.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КРИСТАЛЛ КАЛУГА" 379.62 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 377.82 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНКЕ ЛОГИСТИК" 363.04 млн руб. - Конкурентный анализ
АО ЦАТТ "АВАНГАРД" 362.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ" 355.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЕГА-ЮГ" 355.54 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая напитками»

Сравните эту компанию с любым конкурентом