Конкуренты компании ООО "РЕГИОН МЕДИА"

Компания «РЕГИОН МЕДИА» занимает 0.0131% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (128.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОАР ФЭМИЛИ" 154.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ОРИДЖИН" 153.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МЕДИА" 153.46 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 153.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНЕЗДО.РУ" 153.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБВА" 152.81 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРЕНДАЙ ГРУП УРАЛ" 152.37 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.С.В.П." 152.21 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОР МЕДИА" 152.08 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛАЙН МЕДИА" 151.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 151.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 151.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТАЙЛ" 151.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГЛЫЙ ГОД" 150.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМЕНА ЛТД." 150.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД РЕКЛАМЫ" 150.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 150.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЧЕСКИ" 149.98 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРО ИКОММЕРС" 149.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОНЕХ" 149.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИЭФДИ" 149.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗЕУМ" 148.01 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛСАРТ" 147.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ" 147.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА МЕДИА" 147.58 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом