Конкуренты компании ООО "ПРОФ-ГРУПП"

Компания «ПРОФ-ГРУПП» занимает 0.0016% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (15.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФ-ГРУПП» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОДА" 18.44 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКП "ВОРОТОФФ" 18.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 18.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА ПРОФИ КАЗАНЬ" 18.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТРОЗТОРГ+" 18.33 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 18.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТИ ЛЮБЫЕ" 18.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "КОНТАКТ" 18.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 18.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБИАНИ" 18.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-СТРОИТЕЛЬ+" 18.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ОПТИМА" 18.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ М" 18.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МАСТЕР ДОМОФОНЫ НН" 18.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГАРАНТ" 18.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТУРИЗМ" 18.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ВЛАДИКАВКАЗСКОЕ РАЙПО 18.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ЗАРАЙСКИЙ КООПЕРАТОР" 18.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 18.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 18.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯУЗА" 18.07 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМФ" 18.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ГАРМОНИЯ" 18.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЦ.ВОЛГА" 18.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПЫ" 17.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом