УСЛАДА, ООО
Компания ООО "УСЛАДА" зарегистрирована 30 августа 2019 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 7.
129090, г Москва, Мещанский р-н, Ботанический пер, д 7, пом I комн 21 оф 5А/С

Конкуренты компании ООО "УСЛАДА"

УСЛАДА

Компания «УСЛАДА» занимает 2.4597% рынка «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 17.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.4597% (423.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УСЛАДА» по рынку «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛИФРАНС РУС" 470.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОР" 359.82 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом