старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СМАРТ"

Компания «СМАРТ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (8.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГНУМ" 10.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО МД" 10.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИКА ВОРОТ" 10.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖИ МИКС СЕРВИС" 10.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦПРОЕКТЫ" 10.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК МЕГАПОЛИС" 10.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 10.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМ+" 10.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 10.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР-С" 10.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРИНТ" 10.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТГАРАНТ" 10.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СВ" 10.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 10.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПЕРМГАЗЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 10.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АГАН" 10.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФУРНИТУРА" 10.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ-ОКОН" 10.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТИЛЬ" 10.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ТРЕЙД" 10.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДОМБАЗАКОМ 10.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСВ ГРУП" 10.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 10.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС-ТОРГИ" 10.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМЭКОПРОМ" 10.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»