Конкуренты компании ООО "ПРОФРЕГИОН"

Компания «ПРОФРЕГИОН» занимает 0.0038% рынка «Деятельность в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 165.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (165.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (6.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФРЕГИОН» по рынку «Деятельность в области архитектуры»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМИУМ ПРОЕКТ" 7.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 7.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПРОСВЯЗЬ СИБИРЬ" 7.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПРОАГРО" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСНРПМ" 7.56 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИЭЛ ПРОЕКТ" 7.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЭСТРИНА" 7.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙПРОЕКТ" 7.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ" 7.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРНАЯ СТУДИЯ "СОВА" 7.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МИГ" 7.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ИНСТИТУТ "АГРОПРОМПРОЕКТ" 7.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРВИХА ЭНЕРГО СЕРВИС" 7.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.К. ЦЕНТРПРОЕКТ" 7.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХПРОЕКТ" 7.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 7.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМГАУДИ" 7.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ М.Ю. ЛАПИНА" 7.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-Б" 7.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСТРОЙ-ТСК" 7.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБНОЕ НАСТРОЕНИЕ" 7.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД" 7.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК ГАРАНТ" 7.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 7.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР. ТЭГО" 7.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области архитектуры»

Сравните эту компанию с любым конкурентом