Конкуренты компании ООО "НЕОЛИТА-М"

Компания «НЕОЛИТА-М» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (5.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕОЛИТА-М» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКВАКОМПЛЕКТ" 6.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНИАЛЬНЫЙ КОТ" 6.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРАФОРЕСТ" 6.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИКО" 6.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕВЕНПРО" 6.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 6.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИБЕТ ПОЖ-СЕРВИС" 6.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА-ЛИДЕР" 6.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД ПРОЕКТ" 6.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 6.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 6.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ТЕКСТИЛЬ" 6.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЯКСА" 6.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЯКСА" 6.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВЬЯНСКАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 6.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЕР БЭСТ" 6.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕС" 6.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕСЕЗОН" 6.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНФИ" 6.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КОМФОРТ" 6.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТЕРКОМ" 6.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦ-ЭКСПРЕСС" 6.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТИНФОРМ" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 6.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕОФОРМ" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом