Конкуренты компании ООО "ЕВРАЗИЯ-ДИЗАЙН"

Компания «ЕВРАЗИЯ-ДИЗАЙН» занимает 0.0111% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 589.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (589.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0111% (65.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРАЗИЯ-ДИЗАЙН» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖЕТЭМ" 77.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЛАНД" 77.33 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКОМ" 77.04 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДГРУПП" 76.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭЙМ" 76.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ СТАТУС" 76.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ МАРКЕТ" 76.63 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ПРАЙС" 76.45 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИВВ" 75.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ АЛЬЯНС" 75.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛЕТ" 75.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАЛИЯ" 74.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЗАЛТОВМЕН" 74.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 74.56 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЗЕМЛЯ" 74.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРОЙ ДОМ" 74.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "21ТАГАНКА" 74.08 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕСС КОД ОТРАДНОЕ" 73.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА+" 73.69 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ ЦЕНТР" 73.39 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМОДА" 73.33 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 72.99 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОД РЭД" 72.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОПРОДУКТ" 72.63 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС ТРЭЙД" 72.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом