старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АМИРА-КРЫМ"

Компания «АМИРА-КРЫМ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМИРА-КРЫМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТРАВТОПРОКАТ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПКОРН" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ПЛЮС" 1.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО-КОСТРОМА" 1.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМОДЖО" 1.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛТА" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОШИАЛ ВЕЙВ" 1.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮМАРО" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПХМ "ОРИОН" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОММУНИКАЦИЙ ПЕРСПЕКТИВА" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУ.ОНЛАЙН" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РП "КОМПАНИЯ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАППОРТ" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ПЯТЕРКИ" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛД МЕРЧ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬМАРКЕТ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКА" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МАКЕТА" 1.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНДАР-ПРИНТ" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕЙВ РЭД МАРКЕТ ИНТЕЛЛИДЖЕНС" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК СИТИ" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМБ "МИСТЕР ВОЛЬФ" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕИНЗ ГРУПП" 1.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДСС" 1.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»