Конкуренты компании ООО "ПРОМЕТ"

Компания «ПРОМЕТ» занимает 0.0484% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 63.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (63.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0484% (30.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМЕТ» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЕРАМИКА ЮГ" 36.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОКОМПОНЕНТЫ" 35.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БОРСКОЕ ЗЕРКАЛО" 34.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТАР ЛЮКС" 33.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК ТРЕЙД" 33.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК СТЭЙДЖ РАША" 32.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИГРУПП" 32.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ПОСУДА" 32.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС Н" 32.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЛИТКА ГОДА 31.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕАХИМ" 31.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСД ПАКАДЖИНГ" 30.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН СЕРВИС" 29.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКЕРАМИКА" 28.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК СВЕТОПОРТ" 28.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСРЕСТОРАНТОРГ" 28.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСАКА ТРЕЙД" 28.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСО" 28.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМ-ПРОФ" 28.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ-САНТЕХНИКА" 27.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ДОМ" 27.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСПАК" 27.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕСТЕЛЬ" 26.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 26.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ-КЕРАМИКА" 26.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом