ПРОСТО! ЭКО, ООО
Компания ООО "ПРОСТО! ЭКО" зарегистрирована 07 марта 2019 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области. Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство», дополнительные виды деятельности: «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Рыбоводство морское», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа» и ещё 9.
152023, Ярославская обл, г Переславль-Залесский, ул Магистральная, д 26, оф 19

Конкуренты компании ООО "ПРОСТО! ЭКО"

ПРОСТО! ЭКО

Компания «ПРОСТО! ЭКО» занимает 0.0000% рынка «Смешанное сельское хозяйство». Общий объем рынка составляет 212.72 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (212.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (68.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСТО! ЭКО» по рынку «Смешанное сельское хозяйство»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАН" 81.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОЛЕНД" 76.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КФХ "АСЛАНБЕК" 70.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СПОК "АБЛАЙ-БАБАЙ" 70.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕЖИНСКОЕ" 69.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМТ" 67.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОИНТЕР СПБ" 66.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КФК КАМАЕВА ВАЛЕРИЯ ВИТАЛЬЕВИЧА 65.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАВАРСКИЙ ДВОР" 65.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КФХ "САДОВОД" 64.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ЗЕМЛИ - ЗАПАД" 61.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КФХ "ХАСАН И К" 57.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Смешанное сельское хозяйство»

Сравните эту компанию с любым конкурентом