Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ АБРИС"

Компания «СТУДИЯ АБРИС» занимает 0.0089% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0089% (84.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ АБРИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА СТАР" 101.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ДЕЛЬТА-ПЛАН" 100.99 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 100.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКТОЛ" 100.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВР" 100.85 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 100.77 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА РЕКЛАМЫ" 100.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСК" 100.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 100.27 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШЕРБЕРД" 100.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ" 100.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМИ" 100.01 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ПРОМО" 99.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКС" 99.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ЛИДЕР" 99.64 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР МЕДИА КОНСАЛТИНГ" 99.60 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДГ" 99.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛКИГАММА" 99.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРРА" 99.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА МЕДИА" 98.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭД МЕДИА" 98.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПРОФИТ-ЭДЖЕНСИ" 98.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМПРОЕКТ" 98.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-КОД" 98.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛЬТАСАР" 98.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом