Конкуренты компании ООО "ДЕЛОВОЙ ВЕКТОР"

Компания «ДЕЛОВОЙ ВЕКТОР» занимает 0.0088% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (83.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛОВОЙ ВЕКТОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЕКС" 99.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ЛИДЕР" 99.64 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР МЕДИА КОНСАЛТИНГ" 99.60 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДГ" 99.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛКИГАММА" 99.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРРА" 99.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА МЕДИА" 98.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭД МЕДИА" 98.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПРОФИТ-ЭДЖЕНСИ" 98.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМПРОЕКТ" 98.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-КОД" 98.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛЬТАСАР" 98.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НЕБО" 98.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ПРОМО" 98.74 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС ГРУПП" 98.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ А2" 98.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ-ГЛОБАЛ" 98.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ГРУППА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 98.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 98.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСИБ" 98.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОМАД СПБ" 98.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР - КОНТАКТ" 98.09 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ МАЙНД" 98.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛГРУПП" 97.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 97.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом