Конкуренты компании ООО "ПРЕМИУМ ПАК ПЛЮС"

Компания «ПРЕМИУМ ПАК ПЛЮС» занимает 0.0425% рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 40.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0425% (17.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМИУМ ПАК ПЛЮС» по рынку «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АУРУМПАК" 20.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЧМАГ" 20.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКЕТ" 19.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАЛ-С" 19.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПТК ВЕСТА" 19.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВИ-ИНТЕРНЭШНЛ" 19.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИБУТИКА" 19.61 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 19.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНТЭКО" 19.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПК ЭКОТЕКС" 19.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРПРИЗ СПБ" 18.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 18.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИЛКОМ" 18.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ ТМ" 18.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК" 18.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТАБ" 18.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАНИЯ" 18.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 17.98 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕККОН" 17.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ПОЛИКОР" 17.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АСТРОТЕХ" 17.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОНИТ-М" 16.39 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКСАР" 16.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСФОМ" 15.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-ПРОЕКТ" 15.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом