Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЮНИКА"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЮНИКА» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (17.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЮНИКА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОТЕК" 21.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 20.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТАРА" 20.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ОКОН" 20.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССНАБПРОМ" 20.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМ СЕРВИС" 20.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БАЗИС" 20.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК ТРЕЙД" 20.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДС" 20.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕБЮТ" 20.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛХИМ" 20.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИМЕТР ЧИСТОТЫ" 20.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ТОВАРОВ И УСЛУГ" 20.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЬ-ОТТМ-КОМПЛЕКТ" 20.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО КУЗЛИТМЕТ" 20.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСК ПЛЮС" 20.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАДИ" 20.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОИГО МАРИН" 20.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСИСТЕМЫ" 20.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА" 20.96 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНБЛАН" 20.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВИТЭК СТ" 20.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 20.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 20.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН-ПОЛИМЕР" 20.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом