Конкуренты компании ООО "ЛЕРНАПАТ"

Компания «ЛЕРНАПАТ» занимает 0.0004% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 662.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (662.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕРНАПАТ» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПКФ "МЕТАЛЛИСТ-ТИК" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТ" 3.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТООКО" 3.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОМПЛЕКС 102" 3.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛ ПАРТС АВТО" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСТРОЙТРАНС" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЗАПЧАСТЬ" 3.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ОПТ" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОР63" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК-СМ" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНЫ" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД АВТО" 3.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСАНД" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ" 3.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМСНАБ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АНТАЛЛ" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОМПЛЕКТ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-САХАЛИН" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНИНВЕСТ" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК 54" 3.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПРИНТЕР-АВТО" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАШСЕРВИС" 3.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СНАБ" 3.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОКОМПЛЕКТ" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»