Конкуренты компании ООО "МЕДИАХИТ"

Компания «МЕДИАХИТ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (373.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАХИТ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПКФ "ЛАНА" 447.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМАВИДЕО" 445.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ ПРИЧУЛЫМЬЕ" 442.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ РАДИОПРОГРАММЫ "АЛЕКС" 440.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТВ 73" 440.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ПЛЮС" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭБ КОНТЕКТ" 437.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ ТВ" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОВОЛНА" 434.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИЦА" 433.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КТВ-ИНФОРМ" 429.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИКОЙ-МЕДИА" 426.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"КИРОВ-ТВ" 423.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОСТАЛЬЖИ-ПЕРМЬ" 422.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ТЫНДА" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ+" 420.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВМЕДИА-КОСТРОМА+" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ" ДЕЛОВОЙ УРАЛ" 418.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕРМИНАЛ" 416.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК-МЕДИА" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН НД" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-МЕДИА" 415.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "СПИДВЕЙ БЕЗ ГРАНИЦ" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИА "КУРСКИНФОРМ" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГДА ФМ" 410.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом