Конкуренты компании ООО "МЕЧТА"

Компания «МЕЧТА» занимает 0.0042% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (9.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЧТА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРКТИКА" 11.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "БЕЛАЯ РЫСЬ" 11.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТЫ МИРА" 11.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСССЕРВИСТУР" 11.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ ТОЛСТОВСКИЙ ДОМ" 11.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТЛИ БТ" 11.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ПИЛИГРИМ" 11.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 11.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "КОМИЛЬФО" 11.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАТАКАМА" 11.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ ХАУЗ" 11.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ДЖИПСИ МОТ" 11.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ ТРЭВЭЛ" 11.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-КОНСАЛТ" 11.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ ЕКАТЕРИНБУРГ" 11.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОТУР" 11.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ ВОЯЖ" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 11.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЗА ТРЭВЕЛ" 11.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШ ВЕК" 11.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙВ СИЗОНС ТРЕВЕЛ" 11.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ТРЕВЕЛ" 11.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ ТУР" 11.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ-ТУР" 11.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ "ЦЕЗАРЬ" КЛУБ" 11.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом