старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙТОРГИНВЕСТ"

Компания «СТРОЙТОРГИНВЕСТ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (69.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТОРГИНВЕСТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИДЕРТОРГ" 83.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ-ПЛЮС" 83.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЖ-ВОСТОК" 83.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКОНА" 83.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 83.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМД ПЛАСТ" 83.65 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 83.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙЕРВЕРК-МАСТЕР" 83.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТ" 83.63 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРМАШСТРОЙ" 83.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ФАВОРИТ-КЛИМАТ" 83.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 83.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУ" 83.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ" 83.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ДОМ СВЕТА" 83.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПС" 83.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПОЛИХИМ РУС" 83.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПРОМСНАБ" 83.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРУМ" 83.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ" 83.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРАТОРГ" 83.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС" 83.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСЫ" 83.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАРК" 83.47 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 83.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»