Конкуренты компании ООО "ПК "ПАКИНТОРГ"

Компания «ПК ПАКИНТОРГ» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (113.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПК ПАКИНТОРГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИТ" 136.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬСИТИСТРОЙ" 136.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТУРАСТРОЙ" 136.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 136.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОФИТОС" 136.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБМ" 135.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ" 135.89 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕРКУРИЙ" 135.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПРОЕКТ" 135.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭТС" 135.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОП" 135.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМК ГРУПП" 135.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛАЛЬЯНС" 135.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТИК" 135.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 135.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД АРМАТУРНЫХ КАРКАСОВ" 135.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 135.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 135.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАК" 135.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЕРО" 135.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТБУРГ" 135.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТБРИДЖ" 135.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМХИМСНАБ" 135.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБКОМПЛЕКТ" 135.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА СТОЛИЦА" 135.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом