Конкуренты компании ООО "ПРИЗМА"

Компания «ПРИЗМА» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (32.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИЗМА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПСК" 39.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЕРСИТИ" 39.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" 39.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНЭКС" 39.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" 39.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-ЦЕНТР" 39.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЕТА МИКС" 39.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТПРОМ" 39.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТОРГ" 39.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛЬВИК" 39.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИСМАК РУС" 39.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСВП ГРУПП" 39.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМА" 39.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕГИОНТАРА" 39.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬПРОМ" 39.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ СЕРВИС" 39.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕРПРОФИ" 39.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТИНТЕР" 39.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 39.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗАГРО" 39.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РЕАЛ-СИБИРЬ" 39.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТЕХ" 39.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "НОУ ХАУ СЕКЬЮРИТИ" 39.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСКАЛЕВ И К" 39.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ-ДЕКОР" 39.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом