Конкуренты компании ООО "АЛАНИЯ ПРОДУКТ"

Компания «АЛАНИЯ ПРОДУКТ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 545.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (545.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (3.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛАНИЯ ПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОПРОДУКТ" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЕТАЙ МП" 3.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ЦЕНТР СНАБЖЕНИЯ" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЕЦ" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 3.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНД-ИНДАСТРИ" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ МОЛОКО" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПРОДТОРГ" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЭНИС" 3.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД ТРЕЙД" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИШОН" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮНЬ" 3.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ПМК" 3.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛМАСЛО ХОЛДИНГ" 3.26 млн руб. - Конкурентный анализ
СППССК "АГРО-ТЕХ" 3.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 3.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛО" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕФЕС Н.Н." 3.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КОРАДЖИО" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ ПЛЮС" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТИЦЕВОД ПЛЮС" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ВЕКТА" 2.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом