Конкуренты компании ООО "ФРЕЙМ"

Компания «ФРЕЙМ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (17.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕЙМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТИЯ-ПРИНТ" 21.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР-ВЕКТОР" 21.08 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБАЙ" 21.08 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" 21.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ А1" 21.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЯЛТИ МЭЙКЕРС" 21.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМГ В КАЗАНИ" 21.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБ" 21.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОГРАФИК" 21.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЬЮ МЕДИА" 21.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАРДЕН" 21.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙТ" 21.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГО УНИВЕРСАЛ" 21.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ ТЮМЕНЬ" 21.03 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКО-ПОВОЛЖЬЕ" 21.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙЕР" 21.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕДИА" 21.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОКНОТ ВОЛГОДОНСКА" 21.01 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮЖИНА" 21.00 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 20.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬ ПРИНТА ГРУПП" 20.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ МЕДИА" 20.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬСТРОЙБЫТ" 20.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХНМ ИНТЕР" 20.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ПРЕМИУМ" 20.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом