Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ ВИНГС"

Компания «ПРАЙМ ВИНГС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ ВИНГС» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛНЫШКО" 2.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТУЗИАСТ" 2.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОЙЛ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМЯК" 2.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ 13" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ-МАСТЕР" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ" 2.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИГЕРОН" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИЛЬФО ПЛЮС" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "БРИЗ" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА" 2.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 2.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТЕТ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРАФИМА И К" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯНА" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВИТ" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАДГЕР" 2.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ КЛУБ "БВ" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АСА" 2.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЖ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ МАРКЕТ РОЗА" 2.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 2.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА" 2.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАЛИЯ" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом