Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР САМАРА"

Компания «ВЕКТОР САМАРА» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (37.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР САМАРА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 45.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА-ОПТИКА" 45.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОТОРГ" 45.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕТ ТРЕЙД" 45.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СТЭМ" 45.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТРОЙИНВЕСТ" 45.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕК" 45.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТРАНССЕРВИС" 45.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛКОМПЛЕКТ" 45.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМ" 45.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "СЛАВТЕХБИЗНЕС" 45.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭНС-ПРОФ" 45.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК ДОЛОМИТ" 45.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТПРОМТОРГ" 45.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБР" 45.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРЕГИОНТРЕЙД" 45.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИН" 45.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-ДОН" 45.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОМ" 45.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМСКАЯ КОМПАНИЯ НАСОСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ" 45.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАГРУПП" 45.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПУТЬПОВОЛЖЬЕ" 45.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 45.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 45.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРУПП" 45.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом