Конкуренты компании ООО "ЭКОПОЛИС"

Компания «ЭКОПОЛИС» занимает 0.0571% рынка «Сбор неопасных отходов».
Общий объем рынка составляет 173.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (173.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0571% (99.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОПОЛИС» по рынку «Сбор неопасных отходов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПКФ "ТОРГВТОРМА" 118.50 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ГОРОД" 117.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМУСОР" 116.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТИЛЬ ТРАНС" 114.49 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛИДЕР" 113.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОБЬЕВ" 113.59 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ТЕХПРОМ" 113.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 113.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖКС" 112.61 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОВСКОЕ ЖКХ" 112.11 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС СЕРВИС" 111.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО ОБНИНСК" 111.63 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРАТОР ТКО" 111.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСЕРВИС" 110.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСЕРВИС" 110.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 109.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД - МК" 109.30 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПО ЖХ И Б" 109.28 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОАВТОАЛЬЯНС" 108.70 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАЙН" 108.48 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 108.31 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 107.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУП ЖКХ" 107.56 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭКОГРУЗ" 107.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЦИКЛ" 106.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Сбор неопасных отходов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом