старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕССУС"

Компания «ПРОГРЕССУС» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (160.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕССУС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА "ДИВЕКОН ГРУПП" 192.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ И К" 192.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА УПАКОВКИ" 192.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСОЛЕУМ М" 192.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСИ" 192.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЕТРОН-МОСКВА" 192.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОМАШ" 192.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ" 192.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО ТД "ЗАВОД "СИТОМО" 192.30 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСИТОН РАДИОКОМПЛЕКТ" 192.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАД" 192.28 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 192.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 192.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "АВИАТОС" 191.99 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРОЙ ТРЕЙД" 191.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА" 191.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ СВАРКИ И КРЕПЕЖА" 191.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛЕРО" 191.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 191.78 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МОНОЛИТ" 191.58 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК" 191.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛКАТ" 191.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОРЕСУРС" 191.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФОКНЕТ" 191.38 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 191.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»