старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛАМАР"

Компания «ЛАМАР» занимает 0.5144% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5144% (205.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАМАР» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЛНИЯ СБС" 237.20 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛОТТИ" 236.96 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТЕКС" 231.27 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ГОРОД" 228.31 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ" 228.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЖИК" 222.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСЕЛЬ" 221.04 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 219.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 218.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ И К" 214.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯХОНТ" 210.33 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМБУК" 202.22 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЛАКИ ЧАЙЛД" 201.84 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА" 200.72 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛ-ТЕКС" 195.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ГОРОД" 193.84 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ГОРОД" 193.84 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТИН" 190.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗЗАРРО РУС" 180.02 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУКИ КИДЗ" 179.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАБЕЛЛА" 178.34 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭЖУАЛ" 177.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУППЕР" 174.07 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНАЯ НИТЬ ЛТД" 171.51 млн руб. 133 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВР" 171.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»