Конкуренты компании ООО "ПЛОДОВОЩТОРГ"

Компания «ПЛОДОВОЩТОРГ» занимает 0.0059% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 866.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (866.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (50.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛОДОВОЩТОРГ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮЖНЫЙ" 60.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 60.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ГРИН-ФРУТ" 60.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 60.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГ" 60.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ФРУКТ" 60.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 60.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН КАПИТАЛ" 60.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫСШИЙ-СОРТ" 60.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ИМПЕРИАЛ" 60.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОГАРСКИЙ КАРТОФЕЛЬ" 60.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАР" 60.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-КУЛЬТУРА" 60.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЙСФРУТ" 59.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТО-БАЛТ" 59.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
СПСК "ДАРЫ ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 59.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЮКС" 59.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГ" 59.62 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ" 59.61 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАИНТЕРТОРГ" 59.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНЫЙ МИР" 59.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВОЕ СОЗВЕЗДИЕ" 59.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 59.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ПИПЛ" 59.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПП "КАРАВАН" 59.13 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»