Конкуренты компании ООО "МЕКРАН"

Компания «МЕКРАН» занимает 0.0265% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 2.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0265% (574.10 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕКРАН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ТЕХМАШ" 684.88 млн руб. 53 чел. Москва Сравнить
ООО "КМК" 682.65 млн руб. 12 чел. Москва Сравнить
ООО "ПРИНТТЕХНОЛОДЖИ" 681.37 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "АВИАХЭЛП" 671.57 млн руб. 36 чел. Москва Сравнить
ООО "БАРЬЕР" 665.12 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ЭНТАНА" 654.25 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "МИРАТОН" 651.57 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ЭКСПРЕСС-ЛОГИСТИК" 648.25 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 647.19 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ФЕНИКС" 644.18 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "САВЛОН" 638.20 млн руб. - Москва Сравнить
АО "ГК ИНЖГЛОБАЛ" 637.38 млн руб. 105 чел. Москва Сравнить
ООО "ОРИОН" 686.28 млн руб. - Приморский Край Сравнить
ООО "ЛЕГИОН" 684.16 млн руб. - Ульяновская область Сравнить
ООО "КОМТЭЛ-ФИНАНС" 680.40 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "КОМПЛЕКТ" 675.12 млн руб. 15 чел. Тульская область Сравнить
ООО "СИБЭЛКОМ" 669.24 млн руб. 48 чел. Иркутская область Сравнить
ООО "АРМА" 660.21 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ТОРГ-25" 658.37 млн руб. - Приморский Край Сравнить
ООО "СВЕТРЕГИОНТОРГ" 656.82 млн руб. 11 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ДИЛАР" 649.31 млн руб. 39 чел. Ростовская область Сравнить
ООО "МАЯК" 648.56 млн руб. - Оренбургская область Сравнить
ООО "ИНСТРУМ-АГРО" 646.64 млн руб. 65 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "ЛТС" 644.99 млн руб. 7 чел. Московская область Сравнить
ООО "ТОЛОКА" 637.61 млн руб. 11 чел. Смоленская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.