старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕСУРС МОНИТОРИНГ"

Компания «РЕСУРС МОНИТОРИНГ» занимает 0.0096% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0096% (5.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕСУРС МОНИТОРИНГ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦАМИ" 6.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКПР" 6.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАМ" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКК МОЛЕ" 6.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ТИ ЭЙ" 6.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕЙТОР" 6.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДУН" 6.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА ПРОДЖЕКТС" 5.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИУК" 5.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМО-ТУР" 5.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АН "МОСТ" 5.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА" 5.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕС ГРУПП" 5.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА МОРЕНО" 5.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ "ЛЮДИ ДЕЛА" 5.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВА-ПАРТНЕР XXI" 5.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ СЕРВИС" 5.43 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ КОНСАЛТ ГРУП" 5.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕШЕНИЕ" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВА-СОЦ" 5.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА РЕСЁЧ" 5.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКШН РИСЕЧ" 5.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАМОС-СЕРВИС" 5.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "ВМТ" 5.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР МАРКЕТ РИСЕЧ" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»