Конкуренты компании ООО "ФЛАГМАН ТРЕЙД"

Компания «ФЛАГМАН ТРЕЙД» занимает 0.0027% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (38.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛАГМАН ТРЕЙД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРНОЛЬД ВОРЛДВАЙД" 46.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО РПЦ "КОМПАС" 46.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЕВ" 46.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДЭЙ МАРКЕТИНГ" 46.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 45.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТС ТАЙМ" 45.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ДРАЙВ" 45.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУЛЕТ" 45.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСФЕРА" 45.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСКА" 45.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТОУНС" 45.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМОТРИ" 45.91 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "ИНТЕРБИЗНЕССТИЛЬ" 45.90 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУ БЁРДС" 45.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМПАНИЯ СТА" 45.83 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСС" 45.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТКЛУБ" 45.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН" 45.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОПРО" 45.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРБС" 45.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВ-ГРУПП" 45.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР РЕКЛАМЫ" 45.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ИДЕЙ" 45.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 45.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 45.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом