Конкуренты компании ООО "ИНТЕРТРЕЙДИНГ"

Компания «ИНТЕРТРЕЙДИНГ» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 768.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (768.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (16.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРТРЕЙДИНГ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАСАЛ" 20.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 20.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФИШ" 20.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТНА" 20.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРОВНИЦА" 20.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРШЕТ СЕРВИС" 20.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛАЙН" 20.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 20.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТА РЕГИОН" 20.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬФ" 19.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ РАЗДОЛЬЕ" 19.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 19.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТОРИ" 19.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО" 19.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКУР" 19.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАН" 19.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕССА" 19.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ХОЛДИНГ ГРУПП" 19.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПК "КАРАТ" 19.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОГОНЕК" 19.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЭЛИТА" 19.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ БРИЗ" 19.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 19.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИНЦИЯ" 19.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ТРЕЙД" 19.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом