Конкуренты компании ООО "ИНТАЙМ"

Компания «ИНТАЙМ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (555.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТАЙМ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "КРЕА-ТУР" 666.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК 8 АВЕНЮ" 666.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АЗБУКА ПУТЕШЕСТВИЙ" 665.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТИК" 665.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 665.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС ТРЕВЕЛ" 665.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕСИНТУР КАЗАНЬ" 665.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЙЛОР ЭНД СМИТ" 664.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ТУР АГЕНТ" 664.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНСКИЕ ЗОРИ" 663.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШМЕЛЬ-ТУР" 662.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ТУР" 661.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ТРЕВЕЛ" 660.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД" 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ТРАВЕЛ" 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДОРОГИ" 660.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 659.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИС" 658.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ НА ОТДЫХ 71" 657.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ МИР" 657.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЕВЕЛ" 657.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ТУР" 657.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТБ ПРОДЖЕКТ" 656.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 656.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ТРАВЭЛ КЛУБ" 655.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом