Конкуренты компании ООО "МПР"

Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3014% (127.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МПР» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИКС ПРАЙС ХОМУТОВО" 151.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТАК" 147.19 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КРАСКИ-АС" 145.83 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВИДОС ГРУПП" 144.16 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ТРАНС" 144.07 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕСЁЛАЯ ЗАТЕЯ ПОВОЛЖЬЕ" 143.80 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТ ТОП" 142.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧАГ" 141.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖ-ГАЗ-СЕРВИС" 141.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООВЕТСЕРВИС" 140.78 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНТИНА" 140.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТВАРЬ" 139.69 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭМЭЛИ ГРУПП" 139.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИСТОР" 139.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПОСТАВЩИК" 139.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖЕЙНЫЙ ДВОР" 138.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСИТИ" 138.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОГНАЛИ ФЕЕРИТЬ" 137.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА В" 132.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТА-С" 132.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНОЛАБ" 130.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ПУТЬ" 129.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ДОМ" 128.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ТРЕЙД" 125.13 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФП ШЕЛЕХОВ" 124.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом