Конкуренты компании ООО "МОБИЛМЕДИА ТРАСТ"

Компания «МОБИЛМЕДИА ТРАСТ» занимает 0.0012% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 190.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОБИЛМЕДИА ТРАСТ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СФЕРА" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПОРТОВЫЙ" 2.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНОЙ БЕРЕГ КОНАКОВО" 2.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПАРИТЕТ" 2.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВМСТРОЙ-ГРУПП" 2.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭРРА" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛТИ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ Ф-УНИВЕРСАЛ" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ" 2.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ДОМ" 2.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРО" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБУС ГРУПП" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ДОБРОЗЕМ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ИНВЕСТ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ДЕВЕЛОПМЕНТ" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРСТЕНДОРФ2" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАДАЛИВА" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 2.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНОВ ГРУПП" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖК "АРБЕКОВСКАЯ ЗАСТАВА" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО БОР" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОНД-СТРОЙ" 2.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом