Конкуренты компании ООО "ЭМПОРИУМ"

Компания «ЭМПОРИУМ» занимает 0.0053% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 589.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (589.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (31.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭМПОРИУМ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИЛЬ" 37.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 37.49 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМЕУР" 37.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПУНИВЕРМАГ" 37.34 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРИ" 37.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОР" 37.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ ВОЯЖ" 37.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ КВАРТАЛ" 36.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАЙНВУД" 36.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНА" 36.80 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС КЛД" 36.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТИКА" 36.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ" 36.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ТЕКСТИЛЬ" 36.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРУЭЛЬ" 36.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЕНА" 36.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ВОСТОК" 36.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ ЮНИТ" 36.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМАР" 36.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 36.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ КОНТИНЕНТ" 36.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИСТИЛЬ" 35.92 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬТАНИ" 35.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СПЕЦПРОФИ" 35.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИВЕР" 35.44 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом