Конкуренты компании ООО "ПРИЗМАРТ"

Компания «ПРИЗМАРТ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (39.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИЗМАРТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬВЕСТ" 46.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ДЖИ ЭС ЛЕДС" 46.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 46.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ-СЕВЕРО-ЗАПАД" 46.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПАЙГОРАС" 46.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТАЛЬ" 46.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕНСОР" 46.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАСТКОМ" 46.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СЕРВИС" 46.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГОДСКИЙ ЛЕС" 46.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПЛ-СЕРВИС" 46.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ЭНД ДЖИ ГРУП" 46.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛАНДШАФТ 46.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 46.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТРЕЙД" 46.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 46.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТП" 46.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС ПЛЮС" 46.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛКОМ" 46.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОТОН СЕРВИС" 46.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАСТ" 46.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УРАЛСНАБ" 46.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ" 46.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ДЕЛЬТАПАК" 46.90 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИУС" 46.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом