Конкуренты компании ООО "ДАРЬЯ"

Компания «ДАРЬЯ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (7.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАРЬЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НС ИНФОРМ КОНСАЛТИНГ" 9.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА" 9.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ГОРНЫЙ АЛТАЙ МЕДИА" 9.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОБРА" 9.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНКИ.РУ" 9.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ" 9.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 9.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТАС" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС СИТИ ПРОФ" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ФОРМ" 9.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА СПЕКТР" 9.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 9.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ СТОУН" 9.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 9.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ "ВЕСТА ГРУПП" 9.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАСТЕР" 9.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЬВЕР ПЛЮС" 9.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 9.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИКВИД РУС" 9.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 9.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ СРК" 9.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "МЕГАПОЛИС" 9.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АПРЕЛЬ" 9.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКС" 9.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗНИКИ ФМ" 9.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом