Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР УПАКОВКИ"

Компания «ЦЕНТР УПАКОВКИ» занимает 0.0036% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (32.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР УПАКОВКИ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛНЕТ" 39.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОН" 39.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНВЕСТ" 39.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЭМ" 39.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 39.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС" 39.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЗ-МОНТАЖСЕРВИС" 39.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСС-Т" 39.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТК" 39.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-СЕРВИС" 39.27 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ ЭР ГРУПП" 39.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС РУСЬ-СИБИРЬ" 39.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ОЙЛ" 39.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ АЛЬЯНС" 39.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕРИ" 39.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕХНОЛОГИИ" 39.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАН" 39.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 39.01 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМЕТИК 35" 38.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-НН" 38.89 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШТЕКСТИЛЬТОРГ" 38.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНКОМ" 38.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ - МАРКЕТ" 38.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСНАБ" 38.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МИРУС" 38.85 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом