Конкуренты компании ООО "ЭКОНОМНАЯ ХОЗЯЙКА"

Общий объем рынка составляет 147.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОНОМНАЯ ХОЗЯЙКА» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПЛЕКТ-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКОПОЛ ТРЕЙДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ МАРЛИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕП-ИНДУСТРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ НАСЛЕДИЕ 925" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРГА ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАРИ-КУЗБАСС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКИЙ ИСТОК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС ЛОГИСТИК ЗАПАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТАЙЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ НАСЛЕДИЕ 585" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬПРОМКОМПЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ ФЕШН ГОЛД" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ КОММЕРЦ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЖИВИЦА" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ОХОТНИКА" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САН СТОУН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ПАК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИЛАЙК САМАРА" 0.00 тыс. руб. 20 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом