старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ШЁЛК"

Компания «ШЁЛК» занимает 0.1666% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1666% (63.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШЁЛК» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛБА" 75.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВ БЬЮТИ" 75.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТРАНСТВО КРАСОТЫ ЛЮКС" 74.56 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ ПРОСТО" 74.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 73.96 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИ-СТАИЛ" 73.24 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛИНКА-33" 70.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛАНТ" 70.54 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЛ" 70.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-100" 69.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОГТЕВОЙ СЕРВИС" 69.66 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГДОКУМЕНТ" 68.96 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА" 68.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСЛА САЛОН" 68.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТСИСТЕМС" 67.67 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 66.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДДУБНЫЙ" 66.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИКОМ" 65.89 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 65.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 65.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТОН+" 64.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЭКСПРЕСС ЛТД" 64.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕЙ ++" 64.19 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТЮРЕЛЬ" 63.65 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИГИ ПАПИРСОФТ РУС" 63.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»