Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ-СБ"

Компания «ПРАЙМ-СБ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (596.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ-СБ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЫКОВСКИЙ МП" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД КОНСАЛТИНГ" 715.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМА РИТЕЙЛ" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОРГРАД" 714.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМСЕРВИС" 714.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРУ" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАГРУПП" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 712.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ВЯТСКАЯ" 712.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОМ-ЛАЙТ" 710.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНА" 708.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 708.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОРГ" 708.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДИКАРДС ТОЧКА РУ" 708.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИБАРИ" 708.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖРЕГИОНИНВЕСТ" 707.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР С-ТЕЙП" 705.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 705.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОССТРЕЙД" 705.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛМЕХ" 704.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСИМО" 704.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 704.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом