Конкуренты компании ООО "ТРОПИКАНКА"

Компания «ТРОПИКАНКА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРОПИКАНКА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЯТНИЦА" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТА-ТУР" 1.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННО-ВНЕДРЕНЧЕСКАЯ ФИРМА "САНДИ" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМАВТОТУР" 1.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "СЕМЬЯ" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА ЕВГЕНИЯ ТУР" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН-ТУР" 1.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТ" 1.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЕСТА" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-ТУР" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ГОРЯЩИЕ ТУРЫ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КАЛИПСО" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДВИС" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КК" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ ПЛЯЖНОГО ОТДЫХА СЫКТЫВКАР" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МТК "СОДРУЖЕСТВО" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРАНТ-ТУР" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА НЕПТУН" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЕТАЙ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ОН" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИКАЛ ТУР" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕЖДУНАРОДНОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ГРАНД-ТУР" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ КВАДРАТОВ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом